четверг, 3 октября 2013 г.

Задание "Меморабилия", и видео-МК

Привет, друзья!

Сегодня мы приготовили для вас по-настоящему скраповое задание, ведь в чем заключается основная цель скрапбукинга- передать не только воспоминания, но и ощущения определенного момента ... и очень часто бывает  так, что наткнувшись на какую-то запись, сделанную в определенный момент жизни, либо на старый билетик, документ, любую бумажку, нас сразу словно уносит в прошлое, накрывает волной воспоминаний, что так бережно хранит в себе найденный объект. Подобные вещички в скраповом мире принято называть на американский манер меморабилией, поэтому и название нашего задания позаимствовано именно у этого термина. 
И переходя к самому заданию: предлагаем вам вооружиться любым интересным элементов прошлого момента и, используя его в качестве одного из главных героев, сделать любой скрап-объект:-) А для поднятия творческого тонуса, как всегда, предлагаем вам посмотреть на работы, которые подготовила для вас наша замечательная команда дизайнеров. 

Tina
Страничка с меморабилией - ярлычком с размером и возрастом моего сына, о том, что детки очень быстро растут и нужно ловить каждый момент их жизни.

an-mumla
А у меня в дело пошла этикетка от хорошего вина. Приезжали в гости однокурсники мужа, сидели , пили вино , общались...Очень тепло и душевно:
Они художники, творческие люди, наверное, поэтому и стиль такой...а может, я просто не умею другие делать )
Все надписи -с этикетки от вина.

Китова Ирина
У меня разворот про крабов, не первой страничке улов, а на второй поедание, как меморабилию использовала клешни  съеденного краба.

mamaleka
"Какой русский не любит быстрой езды..."
У меня ироничная страничка с так называемыми "письмами счастья от ГИБДД". Когда муж получил после отпуска эти письма и оплатил соответствующие штрафы, он отдал мне письма с хитрой улыбкой:"Можешь заскрапить..."  Сказано - сделано!
По краю я написала немного перефразированные поговорки -
Любишь кататься, люби и денежки платить.
Любишь кататься, люби и машину мыть.
Тише едешь - дальше будешь... от того места, куда едешь :))) и др.

Yana Ch
Наверное не найти  таких людей, которые не любят море) Даже те, кто никогда там не был- любят его, чисто интуитивно=)) И я не исключение... Я часто езжу в Тайланд, мне нравится эта страна- за ее красоту и доброжелательность жителей. И я бы даже могла туда переехать, если бы там не было Тайцев (шутка!)=) Много памятных вещичек скопилось из моих поездок и пришло время увековечить части из них  на страничке)) Я использовала карту Патайи, билет на самолет и браслетик, который мне подарили в каком- то магазинчике)

Capuchacarmesi
Страничка про любовь к сладкому, в качестве меморабилии у меня фантики из-под конфеток Мишка на севере :-)  Надпись журналинга: как же мне все-так повезло с моей испанской семьей: им не нравятся российские сладости, а значит я могу слопать сама, не делясь ни с кем, все, что привозят мне родители".
А еще делюсь небольшим МК по созданию моей простой странички, сделанной, кстати, без использования специальных скраповых инструментов. Только что чернила стазоновские:-)
Если у вас возникнут проблемы при просмотре видео, или для просмотра в лучшем качестве, кликайте сюда.


Ждем ваши работы до 23 октября!
Спасибо, что вы с нами!

2 комментария:

  1. Какие же дизайнеры молодцы!!! Очень здорово! Мне до вас еще очень далеко, но все равно решила поучаствовать :-)

    ОтветитьУдалить