понедельник, 9 апреля 2012 г.

Добро пожаловать, Алена! или наш новый дизайнер!

Привет, друзья!

Сегодня мы к вам с очень Хорошей Новостью! :)
В нашей команде пополнение! Встречайте, новый дизайнер - Алёна.

Алёна о себе:
Всем привет!!! Меня зовут Алена,мне 24 года живу в Москве с мужем и маленькой дочкой Софийкой (мой бессменный вдохновитель). Скрапбукинг вошел в мою жизнь чуть больше года назад и занимает практически все мое свободное время. Мне нравится работать в разных стилях, учится и пробовать что-то новое. Еще я люблю шить, вышивать, кулинарить и путешествовать! Всегда открыта для позитивных идей и новых знакомств:))) 

Набор-пополнение в ДК всё ещё продолжается! До 29 апреля у вас есть шанс присоединиться к нашей дружной и позитивной команде! Условия участия здесь.

Всем отличной недели!

1 комментарий:

  1. красивые такие=), жаль, что так мало информации, можно было бы и интервью сделать.

    ОтветитьУдалить